Суббота
2024-04-27
9:27 AM
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад № 26
Главная Регистрация Вход
БЕЗОПАСНОСТЬ »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий

при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;

• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;

• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;

• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;

• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.

Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий

• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;

• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;

• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;

• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;

• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.

Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий

• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;

• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;

• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;

• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;

• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.

Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий

• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;

• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;

• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;

• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;

• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.

Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий

• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;

• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;

• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;

• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;

• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.

 

 

.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Новости

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz