Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий
• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;
• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;
• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;
• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;
• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.
Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий
• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;
• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;
• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;
• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;
• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.
Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий
• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;
• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;
• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;
• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;
• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.
Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий
• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;
• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;
• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;
• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;
• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.
Основные правила поведения по предупреждению мошеннических действий
• при поступлении звонка от сотрудника сотовой компании, полиции, ФСБ, «Гос. услуг», МФЦ, банка, правоохранительных органов, которые убеждают назвать код, поступивший в смс-сообщении, перевести денежные средства на «безопасный счет», оформить «зеркальный» банковский счет, оказать помощь в поимке мошенника, пытающегося по доверенности оформить кредит, ни в коем случае не реагировать на слова неизвестного человека и сразу же прекратить с ним разговор;
• быть аккуратными при осуществлении продажи или покупки товаров на различных Интернет-площадках, на сайтах бесплатных объявлений, по возможности, заказывать и продавать товары только на проверенных сайтах и Интернет-магазинах, не производить предоплату заранее, а лишь при получении своего товара;
• ни в коем случае не верить, что можно получить компенсацию за приобретенный некачественный товар, лекарственные препараты, или БАДы;
• по схеме «Родственник попал в беду», когда потерпевшему посредством телефонного звонка (чаще всего – на стационарный телефон) сообщают, что кто-либо из родственников попал в ДТП, либо задержан сотрудником полиции за совершение преступления и предлагают «решить вопрос» об освобождении от уголовной ответственности за определенное денежное вознаграждение, необходимо прекратить разговор и позвонить своему родственнику, узнать, все ли с ним в порядке;
• не существует быстрого обогащения за счет игры на различных биржевых площадках, как бы Вас в этом не убеждали.
.
|